В Lineage2 любой игрок, выполнив определенный квест, может получить ручного монстра — питомца. При этом игроку выдается вещь, которая отвечает за вызов питомца: ошейник — для вызова волка, флейта — для вызова дракона, так называемыми «биндерами». Хотя, чтобы стать хозяином питомца необязательно выполнять задание самому, можно купить биндер у другого игрока.
Существует 4 типа петов: Волк (Wolf), Дракончик (Hatchling), Страйдер (Strider) и Виверна (Wyvern).
Как получить питомца
Чтобы заполучить питомца, надо выполнить определенные квесты. Квест на волка берется у Pet Manager Martin в Глудине по достижению 15 левела, квест на дракончика у Pet Manager Cooper в Гиране после 35 левела. Wiseman Cronos из Hunters Village дает задание на обучение дракончика и превращение его в страйдера, когда тот вырастет до 55+. Виверну может иметь только владелец замка.
КВЕСТЫ НА ПИТОМЦЕВ
Как управлять питомцем
Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды щелкнуть по соответствующему биндеру. После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть команд управления питомцем. Основные команды:
Name (Назвать питомца). Имя питомца может состоять максимум из 8 знаков. Над именем питомца обычно пишется имя его хозяина. Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть уникальным — нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров.
Stay (Стоять). Если по этой команде кликнуть один раз, то питомец прекращает все свои действия и следует за хозяином. Если кликнуть еще раз, то питомец остановится на месте и будет держать позицию.
Attack (Атаковать). Приказ питомцу атаковать цель, выбранную игроком. Когда атака будет завершена питомец вернется в свое предыдущее состояние.
Stop (Остановиться). Приказ питомцу прекратить любые действия. При этой команде питомец остановит все свои действия (атаку, сбор предметов, и т.д.) и вернется в исходное состояние.
Pickup (Поднять). Приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет.
Return Unsummon (Возврат). Приказ питомцу вернуться в биндер. Питомец не вернется в биндер, если он в это время атакует или если уровень его сытости ниже 50%. Он вернется только через 5 минут после отдачи приказа.
Skill (Использовать скилл). Некоторые питомцы обладают определенными навыками, которыми можно управлять через эту команду. Игрок может управлять активными скиллами своего питомце точно также как и своими.
Follow (Следовать). Приказ питомцу следовать за игроком.
Как тренировать питомца
Вызванные питомцы отнимают от 30 до 100% от полученного игроком опыта — вычисленного опыта. Со временем, получая опыт, питомец станет более сильным и получит дополнительные способности. Так, например, волк максимального, 75го уровня, может загрызть любого противника насмерть (кроме боссов). При смерти, питомец теряет 50% набранного опыта, и может даже потерять уровень.
Важно упомянуть о том, каким образом опыт распределяется питомцу. 30% от вычисленного опыта за монстра — это базовая величина, которую питомец получит, если сделает хотя бы один удар по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то питомцу не достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы ни разу не ударите монстра, и питомец убьет его самостоятельно, то питомец получит 100% вычисленного опыта.
Но не думайте, что все так просто, как и в группе, на распределение опыта влияют уровни персонажа и питомца. Что такое вычисленный опыт — это опыт, который рассчитывается пропорционально нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между питомцем и персонажем. Самый оптимальный способ прокачки питомца — качать его с помощью низкоуровневого персонажа.
Как ухаживать за питомцем
Вызванные питомцы требуют еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза больше еды.
У каждого питомца есть уровень сытости (зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% — скорость бега и атаки питомца уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то питомец не требуют еды.
Не забывайте следить за питомцем — если его продержать голодным более трех минут, то он также исчезнет навсегда! Всегда носите с собой запас пищи для питомца, и время от времени подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится ниже 55%.
Как пользоваться инвентарем питомца
У питомцев есть собственный инвентарь, куда он складывает и где хранит подобранные им предметы. Питомцы не могут собирать стрелы и «патроны» — soulshot’s, spiritshot’s и blesse spiritshot’s Игрок может складывать вещи в инвентарь своего питомца, то есть применять его, как дополнительный инвентарь во время странствий. Но помните, что если Вы отзовете питомца обратно в биндер, то все вещи из его инвентаря будут перемещены в Ваш собственный инвентарь. Если в Вашем инвентаре окажется недостаточно свободных мест, или вес перемещаемых вещей будет превышать допустимый предел, то часть вещей вывалится на землю.
Также на питомцев можно надевать броню и оружию, чтобы они могли сражаться с Вами против более сильных монстров. Конечно, питомцы не самые лучшие сопартийцы, но не всем нравится бегать в группах и делиться дропом и опытом. Однако, помните, что при смерти питомца, все вещи из его инвентаря вывалятся на землю, включая броню и оружие.
Передача, освобождение и гибель питомца
Как говорилось выше, питомца можно отдать или продать другому игроку.
Питомец может быть отпущен по воле хозяина.
Питомец может сбежать от нерадивого хозяина в тех случаях, когда уровень его сытости достиг нижнего предела. В этом случае все вещи, которые были на нем, игроку не возвращаются. Более того, если перед тем, как освободиться питомец находился в состоянии атаки, он может наброситься и начать атаковать своего хозяина.
Питомец может умереть во время атаки. Если питомца убил монстр, не беда, ему еще можно помочь. Для этого нужно носить с собой несколько Свитков
Воскрешения (Scroll of Resurrection). Воскресить питомца может только его хозяин. Когда питомец умирает, он скидывает все вещи, которые у него содержались, на землю. Если игрок во время гибели своего питомца телепортируется в другое место, то труп пета телепортируется вместе с хозяином. Если Вы не успеете воскресить питомца в течение 20 минут с момента его смерти, он исчезнет навсегда.
Виды драконов
1. Star Hatchling (Звездный Дракон). Обладает слабой атакой, но сильной защитой. Ест больше всех. Это такой мини-танк. Обладают спецумением «вызывать огонь на себя», то есть типичным для любого танка умением Hate. Большое количество HP и самый высокий П.Деф. среди остальных драконов делает его незаменимым помощником мага, да и в критических ситуациях поможет продержаться до следующего лечения. Расход еды прямо пропорционален толщине чешуи — с одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается всего на 7%.
2. Wind Hatchling (Дракон Ветра). Его изначальная сила атаки невелика, потребляет среднее количество еды. Драконы ветра — это дамагеры. Слабая броня по сравнению с драконами Star, но куда более высокий урон и спецумение, сходное с умениями кинжальщиков — Mortal Blow. В принципе пригодится в любой группе, где нужен дополнительный урон, так как на роль танка он совсем не годится — слишком мало HP, чтобы выдержать больше 2-х ударов монстра. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 12%.
3. Twilight Hatchling (Сумрачный Дракон). Обладает слабой атакой и слабой защитой, но ест меньше остальных драконов. Они обладают самой маленькой защитой и атакой, но обладают умеренным количеством HP и требуют меньше всего еды. Это делает их идеальным по затратам вариантом для выращивания ездовых драконов. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается до 100%.
Летающий дракон – Виверна
Лорд замка может сесть на виверну и перемещаться по небу.
Чтобы сесть на виверну вам необходимо поговорить с Wyvern Manager на верхней площадке замка, при этом вы должны сидеть верхом на страйдере и иметь в инвентаре определенное количество B-grade кристаллов.
Виверны, как и другие питомцы, нуждаются в постоянном питании. Если виверну долго не кормить она исчезнет, а вы окажетесь в ближайшем городе.
Когда вы сидите на виверне вы не можете атаковать монстров, но можете использовать специальный скилл для атаки других игроков – огненное дыхание. Также, находясь на виверне, вы не сможете подбирать вещи с земли и использовать скиллы.
При нажатии кнопки «Dismount» или использования команды «/dismount» виверна мгновенно исчезает, а вы оказываетесь на земле.
Если игрок находится на виверне в момент смены Лорда замка, то виверна мгновенно исчезает.
Домашние животные С4
В С4 появляются новые домашние животные — Buffalo, Cougar и Kookaburra. Это питомцы-суппорты. На больших левелах они кастуют на хозяина 2 или 3 рандомных баффа высокого левела в зависимости от класса. Так же, файтерам они лечат хп, а магам регенят ману. Таких питомцев 2 вида: обычные и одноразовые. Первые даются маленькими, растут по аналогии с другими петами и только лечат. Другие, одноразовые, получаются из квеста «Beast Farm» сразу большими. Они и лечат и бафают, но исчезают сразу после первого логаута.