СИСТЕМА ПвП

СИСТЕМА ПвП База знаний

В теории любой игрок может напасть и убить любого другого игрока вне города. Однако, в игре используется система кармы, определяющая разницу между ПвП и ПК боями. ПвП – это бой персонажей между собой, в котором можно получить очки побед; ПК — это безнаказанное убийство персонажей.

Для атаки другого игрока нужно удерживать кнопку «Ctrl» и атаковать или использовать специальные умения. Некоторые места, например деревни, являются «безопасными зонами» где сражения запрещены.

Все бои основаны на кодово-цветовой системе. Имя игрока, атаковавшего другого игрока, окрашивается в фиолетовый цвет. Игрок не получает штрафов, когда атакует или защищается от агрессивного игрока. Однако, когда атакованный персонаж нейтрален (ник белого цвета), карма атакующего игрока увеличивается и игрок становится убийцей (ПК).

Игрок А Действие Игрок Б Результат (игрок A) Карма
белый ударил белый фиолетовый > белый нет
белый убил белый красный да
белый ударил фиолетовый фиолетовый > белый нет
белый убил красный белый нет
фиолетовый убил белый красный да
фиолетовый убил фиолетовый фиолетовый > белый нет
красный убил белого красный да
красный убил фиолетовый красный нет

Флаганье
Если Вы нападаете на другого игрока, ваше имя становится фиолетовым.
При лечении, баффе или воскрешении флагнутого игрока, суппорт тоже флагается.
Кроме того, есть определенные навыки, которые нельзя использовать на белых персонажах. К этим навыкам относится любой скилл, который не наносит прямого повреждения – невозможно использовать Stun, Root, Sleep и скиллы, действующие в течение определенного времени, т.е. яды и дебаффы. Так же они не действуют на персонажей в пати, соклановцев и союзников.

Если убить фиолетового игрока, очки кармы не начисляются. В зависимости от того, как долго персонаж атакует, его ник остается фиолетовым на протяжении всего времени, которое он находится в бою. При прекращении атаки с его стороны (приблизительно через 30 секунд), имя персонажа начнет мигать, и через несколько секунд становится белым, показывая, что персонаж больше не находится в системе боя.

ПК
Если убить белого игрока, у персонажа увеличивается счетчик ПК, начисляется карма и имя становится красным. На ПК можно безнаказанно нападать и убивать его не становясь флагнутым и не получая кармы за убийство. Но если игрок находится с ПК в одной партии, то он флагается.

Количество кармы, которую получает персонаж, зависит от его счетчика ПК. Чем больше совершено убийств, тем больше кармы дается за каждое последующее убийство.

Когда персонаж становится убийцей, он имеет высокий шанс дропа своих вещей при смерти. Так же, его начинают атаковать охранники возле городов и нубских локаций, когда он попадает в предел их видимости. Кинжальщики могут использовать скилл Silent move, чтобы остаться незамеченными, но существуют и такие поселения, в которых нет стражей: Floran, South Wastelands, West of Alter of Rights, Hardin’s Academy и т.д.

При использовании СоЕ или функции «Возрождение в городе», убийца появится не в самом городе, а возле него.

Снятие кармы
Избавиться от кармы можно несколькими способами, например, можно снять ее через смерть. Количество снятой кармы зависит от количества опыта, которое потерял персонаж (т.е. на арене она вообще не теряется). Другой вариант – отмытие через мобов. Количество теряемой кармы так же зависит пропорционально сумме экспы и сп, которую персонаж получил за моба.
Если другой игрок убьет ПК, убийца теряет то же самое количество опыта, как и при смерти от монстра.
Когда кармы остается совсем немного, ник персонажа начинает светлеть до тех пор, пока не станет совсем белым, означающим, что карма равна 0.

ПвП зоны
Есть места, где система кармы не работает и не теряется опыт при смерти. К ним относятся Арены (около Глудина, Гирана и Монстер Трэк) и Колизей.
В этих областях можно использовать любые навыки на любых игроках, включая находящихся в одной пати и альянсе.
Если умереть в Колизее, персонаж возрождается прямо около входа в него; если умереть на Арене, то в ближайшем городе (Гиран или Глудин соответственно); если умереть на Арене Монстер Трека, то респ произойдет возле него.
У осад замка свои собственные правила ПвП зон, и они рассмотрены в разделе «Осады».

Очки битв (СР)
Очки битв, или комбат поинтс (СP), — являются новой динамикой для ситуаций ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, когда вас атакует другой игрок. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока.

Если игроку нанесен урон другим игроком (включая суммонов и животных этого игрока), сначала используется CP без эффекта для НР. Если CP не достаточно для поглощения всего урона, начинает расходоваться НР.
Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP варьируется в зависимости от класса и уровня персонажа.

lineage2.com

Оцените статью
Игровое сообщество L2AW